Пищевые вакуумные пакеты (ПВП) получают все большее распространение, так как великолепно защищают продукты, находящиеся внутри. Барьерная защита пакетов находится на высоком уровне, а некоторые из них прекрасно защищают содержимое от влаги. Они универсальны и могут применяться для широкого спектра пищевых продуктов, включающего рыбу и мясо, фрукты и разнообразные сыры, полуфабрикаты и овощи. Они легки, очень удобны, компактны, эластичны и подходят покупателю, который видит за прозрачной пленкой все содержимое. Поэтому сегодня упаковка ПВП является фактически безальтернативной для пищевых продуктов, в этих пакетах можно их замораживать и осуществлять хранение при очень низких температурах. Данное качество незаменимо дл ямагазинов и складского хозяйства.
О разновидностях полезной продукции, ее свойствах и качестве хорошо рассказано здесь — https://td-neko.ru/upakovochnye-materialy/vakuumnye-pakety/dlya-produktov/, и как видно из приведенных данных, пищевые вакуумные пакеты бывают:
— полиамидные (маркировка — РА);
— полиэтиленовые (маркировка — РЕ), и эти две группы продукции прекрасно защищают содержимое от кислорода;
— полиэтиленрефталатные (РЕТ), дополнительно защищающие продукты от влаги.
Из-за высокой эластичности данные пакеты не восприимчивы к получению различного рода проколов и порезов, а если с ними в комплекте применить подложку из ламинированного материала, то товар смотрится привлекательнее и эстетичнее. У продукции не только присутствует защитная функция, которую она выполняет идеально, но и своеобразная рекламная, и привлекающая внимание к товару, что способствует скорейшей реализации. К безусловным достоинствам такой упаковки относится ее низкая цена, которая почти не повышает себестоимость продуктов, что так важно и для продавцов, и для покупателей. Вообще можно сказать, что не только реклама, но и вакуумные пакеты — «двигатель торговли». Да и, скорость выполнения заказа высокая, то есть даже если «вакуумники» заканчиваются, вы всегда сможете быстро получить новую порцию этих очень нужных и широко используемых изделий.
Но лучше заказать их, конечно, в достаточном количестве, тогда на них идут дополнительные скидки, а пакеты все равно будут востребованы. Не сегодня, так завтра. И востребованность этой упаковки тем выше, чем лучше уходит товар, чьей реализации она зачастую очень способствует.
Автор: Дмитрий Кашемиров
Комментарии