Причины почему упаковка товара очень важна

Причины почему упаковка товара очень важна

Независимо от того, сколько вы пытаетесь продвигать свой продукт — если упаковка выглядит непривлекательно или бессмысленные люди никогда не купят ваш товар. Пакет — это первый опыт, который ваши клиенты будут иметь с вашим продуктом, а также ваш шанс привлечь их внимание в супермаркете. Это повлияет на то, как клиенты воспринимают ценность, функциональность вашего продукта, а также поможет им запомнить его. Заказать упаковку из картона можно на сайте uny-pak.ru.

Стоимость

Понятие ценности относится как к воспринимаемой ценности продукта, так и к тому, что делает его уникальным. Вы заметите, что многие бренды с более низкой ценой используют упаковку «премиум», чтобы убедить клиентов в том, что они получают очень качественный продукт за небольшие деньги. Более крупная, блестящая и изящная упаковка привлекает больше внимания, чем простая, более мелкая упаковка по той же цене, несмотря на то, что внутри содержится одинаковое содержимое. Аналогично, контейнер с функцией, облегчающей его открытие, будет выделяться среди продуктов, которые не имеют такой функции.

Функциональность

В некоторых случаях функциональность вашей упаковки помогает привлечь вашего клиента к нему. Например, покупатель с большей вероятностью приобретет консервированную пищу, которая поставляется в жестяных банках, ведь она более долговечна, чем пластиковые пакеты, потому что они менее подвержены повреждениям и загрязнениям, даже несмотря на то, что они имеют одинаковые условия хранения. Если это продукт, предназначенный для хранения, например ящики, которые можно легко сложить в хранилище и обеспечить преимущества, такие как экономия места, будут значить для клиента больше, чем обычная квадратная коробка.

Брендинг

Все знакомы с формой бутылки Coca-Cola. Благодаря уникальному дизайну, неподвластному времени, любой может распознать бутылку кока-колы как на глаз, так и на ощупь. У других брендов сильно привязаны цвета. Например, Tide владеет оранжевым цветом в индустрии моющих средств, а красный и желтый заставляют людей думать о McDonald’s. В обоих случаях компании выбрали эти цвета из-за их способности привлекать. Красный, желтый и оранжевый являются одними из самых привлекательных цветов. У вашего продукта обычно есть всего несколько секунд, чтобы привлечь чье-то внимание, когда они проходят мимо, поэтому выиграют яркие цвета, но имейте в виду, что цвет и общий дизайн также должны соответствовать вашему бренду. Сделайте его знаковым и запоминающимся, и люди будут к нему возвращаться.

Разработка упаковки может повлечь за собой столько же работы и исследований, сколько и сам продукт. Чтобы иметь действительно удачную упаковку, помимо обеспечения безопасности содержимого, вы также должны изучить поведение своих клиентов, когда они приобретают ваш продукт. Уникальная упаковка придаст вашему продукту индивидуальность в море конкурирующих продуктов.

Автор: Дмитрий Кашемиров

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые вкусные рецепты на нашей странице в Вконтакте

Другие рецепты

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>