Заработок на написании статей

Заработок на написании статей

На сегодняшний день интернет занимает важнейшую часть нашей жизни. Мы просматриваем блоги, читаем статьи и новости, чтобы узнавать для себя что-то полезное. Но не все знают, как именно появляется вся эта информация, кто ее пишет, и какие этапы создания она проходит, чтобы в конце появиться на сайте.

В этой статье будет подробно разобран вопрос о том, как можно зарабатывать у себя дома на написании статей, их виды, а также советы для новичков.

Кто такой копирайтер?

Копирайтером называют того, кто пишет статьи для различных сайтов. Сначала он находит себе заказчика, берет в работу заказы и пишет статью, соблюдая техническое задание. В его основу входит: отсутствие ошибок и совпадений с другими статьями в интернете, определенный объем статьи. В зависимости от заказчика требования могут быть более серьезные.

Для дорогих статей почти всегда требуют вставлять ключевые запросы в статьи. Это такое словосочетания, которые наиболее часто используются в запросах поисковых систем, чтобы найти определенную информацию.

После написания статьи ее проверяют на уникальность. Для этого есть специальные сервисы. Если же исполнитель отправил готовую работу, но в ней соблюдены не все требования технического задания, заказчик вправе отправить заказ на доработку. Если же его все устроило, он забирает статью, а деньги переводятся на счет копирайтера.

Какие виды статей бывают?

1. Копирайтинг – это авторская уникальная работа, с собственной структурой и, возможно, мыслями и выводами. Может быть написан на любую тематику. Копирайтинг является одним из самых дорогих, большинство исполнителей предпочитают писать в этом типе статей.

2. Рерайтинг – это переделывание готовой статьи так, чтобы сделать ее уникальной. По сути это переписывание своими словами. Платят за рерайтинг меньше из-за простоты.

3. Перевод — тут все понятно, текст на одном языке переводится на другой. Достаточно востребованный среди заказчиков.

4. Seo-копирайтинг – это практически то же самое, что и копирайтинг. Единственным отличием является то, что в такие статьи вставляют определённые ключевые запросы. Seo-копирайтинг ценится еще дороже, чем копирайтинг.

Биржи копирайтинга для заработка на статьях

1. Etxt – является самым популярным среди остальных и наилучшим для новичков, так как там огромное количество простых заданий. Можно как выполнять заказы от заказчиков, так и самому писать статьи и выкладывать их на продажу.

2. Advego – тоже неплохая биржа для новичков. Помимо статей, заработать можно на написании комментариев, отзывов, лайках и пр. Здесь также можно написать текст задом наперед онлайн.

3. Copylancer – наилучшая биржа для профессионалов своего дела. Сайт имеет свое тестовое задание, и, если его не пройти, получить доступ к заказам не получится.

4. Textsale – самая распространенная биржа для купли-продажи текста. Имеет самый обширный магазин статей.

Рекомендации для новичков:

1. Не стоит регистрироваться сразу на нескольких биржах. На начальных этапах стоит сконцентрироваться на одном сайте, чтобы поднимать рейтинг и получать опыт.

2. Не стоит выполнять заказы для совсем новичков. Если вы пройдете регистрацию на Etxt, то начнете получать сообщения с призывом взять заказ для начинающих. Проблема в том, что такие заказчики значительно снижают цену за статьи.

3. Не стоит писать статьи по неизвестной вам тематике. Лучше и проще будет брать заказы по знакомой теме.

4. Не стоит брать много заказов, иначе можно опоздать со сдачей работы.

5. Копите положительные отзывы и повышайте цену на работу. Чтобы расти как копирайтер, нужно выполнять более дорогие задания. А чем больше положительных отзывов, тем более вероятно, что вас выберут исполнителем.

Чтобы стать успешным копирайтером необходимо постоянно развиваться. Поэтому читайте книги, изучайте свою нишу. Со временем вы начнете писать все лучше, а доходы будут выше.

Автор: Дмитрий Кашемиров

Самые вкусные рецепты в нашей группе на Одноклассниках

Другие рецепты

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>